Москва и МО
8 967 018-07-77
10:0020:00
0
Оформить
24.11.2016

ГК «Перонда удивила посетителей международной выставки CERSAIE 2016

Группа компаний «Перонда» в очередной раз удивила посетителей международной выставки CERSAIE 2016, представив два новых стенда с коллекциями, которые никогда ранее не демонстрировались.


«Маленький кусочек Японии» - вот лейтмотив новой презентации группы, благодаря которой мы знакомимся с понятиями, наиболее значимыми в японской культурной традиции. Стенд бренда «PERONDA CERÁMICAS» организован как мобильная поп-ап экспозиция. Уникальное оборудование позволяет каждый сезон показывать свежие коллекции, чередуя континенты и страны.


На этот раз вид наружной поверхности изготовленных из переработанного картона стен переносит нас в традиционный японский квартал, а вход на стенд имитирует священные врата «тории». Зайдя внутрь, мы оказываемся в японском саду в разгар цветения сакуры с помощью воздушной композиции, выполненной дизайн-студией «Empaperart» эксклюзивно для «PERONDA CERÁMICAS». Различные функциональные пространства, которые воссозданы внутри стенда, в русле новой концепции показа керамических коллекций иллюстрируют сферы жизни, важные для японцев, такие как «онсэн» (общественная купальня), «ирори» (деревенский дом) или типичная «изакая» (традиционная таверна).

 

Peronda CERSAIE 2016


В свою очередь, в дальней части стенда «PERONDA CERÁMICAS» группа коллекций «FS BY PERONDA» воспроизводит настоящий токийский рыбный рынок. Этому проекту, разработанному Франсиско Сегарра эксклюзивно для группы компаний «Перонда», удается погрузить нас в атмосферу самого известного в мире рыбного аукциона. Предыдущий проект, выполненный дизайнером для бренда «PERONDA CERÁMICAS» и представленный на выставке «Cevisama 2016», стал финалистом конкурса на присуждение премии «Bar & Restaurant Design».


Автором нового стенда для брендов «HARMONY» и «MUSEUM» является дизайн-студия «MUT», кардинально изменившая подход к показу коллекций обоих брендов (зал 5, стенд E19 F 20). По-новому интерпретируя традиции японского дизайна, коллекции брендов «HARMONY» и «MUSEUM» помещены в пространство, состоящее из чистых и четких линий, а натуральное дерево и керамический продукт соседствуют как внутри, так и снаружи стенда.


« Вернуться